dia2010, хз.
В вов немного все подругому.
Там серверов офф море,они платные к томуже.
А тут бесплатно,никто напрягаться не хочет.
Джокер, Когда я взломан был,неделю им писал,отвечают.
Типо мы проверим инфу и все такое,ща скину перепискуДобавлено (29.12.2011, 14:02)
---------------------------------------------
Вот переписка:
(соори что большая)
Уважаемый (ая)!
Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Поднебесье:
===============================================================================
23 декабря 2011, 17:02 от bugs@skiesgame.ru:
> Уважаемый (ая)!
> Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Поднебесье:
> ===============================================================================
>
> 23 декабря 2011, 14:40 от bugs@skiesgame.ru:
> > Уважаемый (ая)!
> > Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Поднебесье:
> > ===============================================================================
> >
> > 21 декабря 2011, 22:42 от bugs@skiesgame.ru:
> > > Уважаемый (ая)!
> > > Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Поднебесье:
> > > ===============================================================================
> > >
> > > 19 декабря 2011, 22:34 от bugs@skiesgame.ru:
> > > > Уважаемый (ая)!
> > > > Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Поднебесье:
> > > > ===============================================================================
> > > >
> > > > СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ
> > > > КАТЕГОРИЯ: Проблемы с аккаунтом
> > > > ПОДКАТЕГОРИЯ: Восстановление пароля
> > > > Дата отправки сообщения: 19.12.2011
> > > > Подробное описание ошибки: Меня взломали.Всю одежду я храню на складе
> > > > поэтому,злоумышленник не смог завлодеть складом.
> > > > Он каким-то образом взломал почту.Запрос на ее
> > > > востановление я уже подал в подержку майл.ру
> > > > Надеюсь на вас.Просьба не при каких условиях не снимать
> > > > блокировку со склада,даже за чеки на неопределенное время
> > > > (время расселдования ситуации).
> > > > Изза непоняток с браузерами,я сохранил доступ к форуму,но
> > > > не к игре.Надеюсь на ваше понимание и подержку.Так как не
> > > > хотелось получить свинью под новый год.ПО всем вопросом
> > > > на почту webkaa3@mail.ru
> > > > Я очень долго работал над этими персонажами,в частности
> > > > над КАА3.Вложил не малые суммы денег и не хотел бы их
> > > > сейчас потерять.Еще раз прошу помочь мне с решением
> > > > данной проблемы.
> > > > Ник взломавшего известен СЫН_СПАРДЫ .
> > > > Так же он отправлял жалобу в вашу тех. службу на счет
> > > > пароля от склада,я ее удалил.
> > > > Заранее спасибо и еще раз на вас надеюсь.
> > > > IP-пользователя: 95.68.135.202
> > > > Аккаунт: w111kaa3
> > > > Имя персонажа: КАА3
> > > > E-mail, на который был зарегистрирован аккаунт: bxod_diodor@mail.ru
> > > >
> > > > ===============================================================================
> > > > Ответ сотрудника технической поддержки:
> > > > Уважаемый пользователь!
> > > > Вам необходимо обратиться в Службу поддержки почтового сервиса и восстановить доступ к почтовому адресу, который Вы использовали при регистрации данного аккаунта.
> > > > После восстановления доступа к регистрационному почтовому ящику, пожалуйста, проведите процедуру восстановления пароля к игровому аккаунту на официальном сайте игры: http://www.skiesgame.ru/auth/sendpass/ . Также, пожалуйста, подробно ознакомьтесь с соответствующей темой на официальном форуме игры: http://www.skiesgame.ru/forums/announcement.php?f=7&a=7 .
> > > > Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
> > > > С уважением, Служба технической поддержки Поднебесье.
> > > >
> > >
> > > К сожелению,ответ от сотрудников поддержки @mail.ru не приходит уже 3 дня,Не могли бы вы мне с этим помочь?
> > > А то очень хочется учавствовать в новогодних мероприятиях,которые уже скоро начнуться.
> > > Вы же можете посмотреть айпи того ,кто заходит на мой аккаунт?
> > > Так же вы наверно можете просмотреть его частые действия.
> > > Он постоянно пытаеться открыть склад,наверно пишет жалобы ,что бы открыли склад и так далее.
> > > Если вы вычислите его айпи и сверити с айпи человека кому пренадлежит персонаж СЫН_СПАРДЫ ,то они
> > > будут одинаковые.Так же вы сможете заметить,что раньше ( втечение года с небольшим) кроме
> > > моего айпи никто не заходил на мой аккаунт.
> > > Думаю несложно будет догадаться,что он и есть взломавший.Если ему напишет игровой ГМ ( СтражЯньТянь например ),
> > > то он неприменно вернет мне почту,а я верну уже себе сам аккаунт с помощью этого.
> > > Если же он не вернет,то вы не смогли бы его забанить на небольшой промежуток времени?
> > > Или посадить в тюрьму для нелюдей?Я думаю он поймет тогда свою вину и вернет аккаунт своему владельцу,тоесть мне.
> > > Если же есть другие способы подтвердить ,что я настоящий хозяин аккаунта,а за ним сидит и пытаеться взломать склад
> > > злоумышленние ,напишите об этом мне.Я смогу предовставить информацию о аккаунте.С надеждой на вас КАА3.
> > > З.Ы. С ссылками я ознакомился.
> > >
> > > ===============================================================================
> > > Ответ сотрудника технической поддержки:
> > > Уважаемый пользователь!
> > >
> > > Благодарим Вас за предоставленные данные!
> > > Данная информация будет проверена.
> > > Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
> > >
> > > Желаем Вам приятной игры!
> > > Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
> > > С уважением, Служба технической поддержки Поднебесье.
> > >
> >
> > В каком положении сеячас ситуация?
> > Могу ли я чем-то помочь?
> > Я прошу вас информировать меня о результатах,даже незначительных.
> >
> > ===============================================================================
> > Ответ сотрудника технической поддержки:
> > Уважаемый пользователь!
> > К сожалению, данная информация не может быть предоставлена.
> > Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.
> > Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
> > С уважением, Служба технической поддержки Поднебесье.
> >
>
> Это типо вы меня так культурно послали,
> И ни чем не можете помочь???
>
> ===============================================================================
> Ответ сотрудника технической поддержки:
> Уважаемый пользователь!
> Мы сожалеем. Всего доброго.
> Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
> С уважением, Служба технической поддержки Поднебесье.
>
Да пошли вы куда подальше!
Элеменратно помочь не можете..
===============================================================================
Ответ сотрудника технической поддержки:
Здравствуйте!
Вам необходимо дождаться восстановления доступа к почтовому ящику аккаунта и восстановить на него пароль.
Пожалуйста, подробно ознакомьтесь с руководством по безопасности аккаунта на официальном сайте проекта: http://skies.mail.ru/forums/announcement.php?f=7&a=7 .
Рекомендуем сменить пароль от аккаунта и регистрационного почтового ящика. Используйте сложные пароли с символами верхнего и нижнего регистра, цифрами. Не храните Ваши пароли в незащищённом месте, никогда не предоставляйте их третьим лицам.
В целях минимизации риска взлома аккаунта рекомендуется:
- Никогда не сообщать свой пароль кому-либо, включая администрацию проекта;
- Производить вход в игру только на личном компьютере, настоятельно не рекомендуем проводить вход в игру в компьютерных клубах;
- Регулярно проверять компьютер на вирусы и своевременно обновлять антивирусные программы;
- Не вводить данные своей учетной записи на посторонних сайтах;
- Использовать пароли, состоящие из символов верхнего и нижнего регистра, цифр;
- Раз в два-три месяца производить смену пароля;
- Использовать защищенный e-mail;
- При вводе пароля использовать виртуальную клавиатуру;
- Не принимать и не открывать файлы из незнакомых источников.
Благодарим за обращение в Службу поддержки.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Поднебесье.
Добавлено (29.12.2011, 14:04)
---------------------------------------------
В итоге им надо было только айди сверить и все.
Они и этого сделать не смогли.
А в майл написал.
Не помня ни одного из данных при регистрации.
Но указал факторы о смене почты и о привязанных на неё местах
Они сразу все поняли и сделали по нормальному,в отличии от наших