через пару дней качну до 100, все упирается в ци надо еще 25кк вот будет облом если на 2 навык надо будет что то еще кроме карт Реал затянул, лето - цуко сильная штука
А войнам что будет?( тут не то что в 1 пуху против магов, тут даже 2 не помогут А у войнов есть что-нить хорошее в этом плане после 100+? Вы мне репку))) И я вам репку)))
А войнам что будет?( тут не то что в 1 пуху против магов, тут даже 2 не помогут А у войнов есть что-нить хорошее в этом плане после 100+?
да что вы войны так сразу, хммм, вряд ли этот скил так даст какое то преимущество перед 2 пухами вара. Потому что: 1. Воин точно так же как и в случае с дырой огнем или громом в этот момент может тупо постоять в сторонке. 2. Даже если воин прыгнул на мага в огненной ауре то, второй стан противника отодвигает, и можно провести стандартную комбинацию на сабле (2 рассеки, хлыст) так как ими на расстоянии можно бить, а от того что воин слегка поджарится когда будет бить драконами - думаю от этого он врятли упадет Жизнь для меня один большой джем, кто то уже сделал свой выход, кто то так и не осмелится выйти в круг, а для меня это была только разминка, мой выход только впереди!
b_boy_drunya, включил эту ауру (20 сек работает она) вар пока станить будет ему уже половина хп снесет при равном шмоте ! Потом 3 скилами ты далеко не уйдешь , поэтому у варов тоже есть какой то интересный скилл!)) Все спасибо в репутацию .....И не забываем писать в коментарии за что "+" .
fire44, b_boy_drunya, смотрите, время действия скила 20 сек, простоять под ним довольно трудно(вчера проверяли с защитой в 4к снимает по 4-5к за раз) + ко всему магу достаточно кинуть гром и дыру или простой огонь и вой упадет, согласен можно тупо побегать от мага пока скил не слетит, но че это за пвп такое будет? вои итак выигрывает у всех классов хп и защитой, вот с феей ему уже будет тяжко тягаться, она бьёт из далека и смысла для нее в ближнем бою нету Реал затянул, лето - цуко сильная штука