почему? Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :) http://sektor-igr.ru
Добавлю, что в каждый предел существует ограничение по уровню персонажа. В предел льда доступ с 55 уровня. В предел воды с 65, в Предел огня с 75 уровня.
Также, в каждом царстве "независимые" пределы от других царств, то есть сражаться за право убить босса будут персонажи из одного царства. При убийстве босса в пределах будет выведено соответствующее сообщение в чат. Сообщение построено следующим образом: <Имя игрока,который ударил первым по боссу> отважно препятствует, козням древних демонов,однако древняя печать разрушена и силы зла дальше могут творить свои козни. Пример: Вася Пупкин отважно препятствует, козням древних демонов,однако древняя печать разрушена и силы зла дальше могут вредить человечеству. Пределы, чаще всего, по времени "проходят" одинаково во всех царствах, а так же каждый предел так же "проходит" одновременно. Таким образом получится около 12 однотипных сообщений примерно одновременно в чате, но только ники игроков, убивших их будут разниться.
И еще, ник игрока, который будет записан в сообщении - это не тот человек, который убил его, а тот, который первый ударил монстра. На это нужно обращать особое внимание. При этом "добычу" с монстра так же первым сможет подобрать только тот игрок, который первый ударил его, а так же члены его отряда. При условии что они состоят в отряде и у них включена настройка "делить золото". Если убрана галочка "делить золото" в настройках отряда, то поднять сможет лишь тот, кто "засветился" в сообщении.
Неее приделы это кулл)) япоследнее время на них до такой степени подсел, что по 2-3 пиридела минимум беру + раба Жизнь-игра, задумано тупо, но графика офигенная)