Ну это казус...
|
|
CAIIIA1998 | Дата: Четверг, 25.04.2013, 20:51 | Сообщение # 1 |
Ранг: Ученик
Посмотреть снаряжение пользователя
Награды: 0
Статус:
| Ну раз тут уже начали и жизнь обсуждать я хотел бы и о своей проблеме поговорить. Не так давно, а имено 9 дней назад я поламал ногу, получилось глупо, советую в спаринг на секциях со старшими не становится, обернется все плачебно, проверенно и испытано мною . Так вот о чем я- ходить я не могу, следственно и нет общения с противоположным полом, тем более что хотелось бы с кем-то познакомится. В плане флирта я селен, хоть и молод. Но когда я захотел познакомится с кем нить по интернетуа именно вконтакте, я понял что силен я только в реале, а по интернету у меня опыта мало. Уважаемые компьютерные клопы и пр. живность, с опытом общения в соц. сетях помогите молодняку, заранее спасибо ну и + в репку за адекватные ответы =)
Уровень: 85 Клан: --- Ник: тЕнЬ_в_мирЕ Класс: Маг
|
|
загрузка наград ...
| |
Darksider | Дата: Четверг, 25.04.2013, 21:46 | Сообщение # 2 |
Ранг: Эксперт
Награды: 37
Статус:
| Цитата (CAIIIA1998) спаринг Бокс? Кик бокс? карате? кун фу? фри файт? фехтование? ИЛИ КЕНДО
|
|
загрузка наград ...
| |
Yura12345 | Дата: Четверг, 25.04.2013, 21:47 | Сообщение # 3 |
Ранг: Наш человек
Награды: 7
Статус:
| Цитата (Darksider) фехтование Я хожу на фехтование И сюда тоже хожу
Игры в которые играл\играю. Warface - online Поднебесье - online Аллоды - offline Perfect World - offline Lineage 2 - offline Jade Dynasty - offline
|
|
загрузка наград ...
| |
magring | Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:15 | Сообщение # 4 |
Награды: 4
Статус:
| все бурда,я на бокс хожу.Твои цели,просто так флирт?Или с дальнейшими отношениями в реале(? Цитата (Yura12345) Я хожу на фехтование
Моя мечта
-Вар 78. -Божка 70 лвл,точка +12,4*. -P.s:Турнирный задрот.
(c) Всем добра
|
|
загрузка наград ...
| |
CAIIIA1998 | Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:17 | Сообщение # 5 |
Ранг: Ученик
Награды: 0
Статус: