Конкретно по твоей ошибке - я с таким не сталкивался . Напиши потом вышло или нет и оставь контакты для связи IRC, телеграм,почту и.т.п. Так как 120 вопросов проходить чтобы 1 сообщение написать , ну такое... P.s
sigmon_GM, написал тебе ЛС не знаю отправилось или нет, работает оно тут вообще или как, найди меня vk.com/id208052533 или почта informer722@mail.ru ну или скинь свои координаты чтоб словиться, очень нужна твоя помощь плиз
sigmon_GM, написал тебе ЛС не знаю отправилось или нет, работает оно тут вообще или как, найди меня vk.com/id208052533 или почта informer722@mail.ru ну или скинь свои координаты чтоб словиться, очень нужна твоя помощь плиз
Макс беспокоился о том что это ломанный клиент и в окне World server у него ( как и у меня ) постоянно вертелась ошибка , она никак не влияет на игровой процесс , зайти на тестовый акк 123:123 ему удалось. P.s из чата с http://podnebese.ru/index/11/0-37
Добавлено (20.03.2019, 23:02) --------------------------------------------- из чата ещё :
Цитатаbodaura ()
Скилы не качаются и энергия не набирается. Исправляется так в БД GameDB->CSL_PLAYER_ABILITY изменяем значения в колонках BaseMaxVigour (это максимальное количество Ци) BaseMaxEnergy максимально количество энергии Ошибка убирается в worldserver -> setup.ini-> UseLogSys изменяем 1 на 0 (не использовать логирование)
Добавлено (20.03.2019, 23:03) --------------------------------------------- чтобы ответить в топик пройдите вот этот тест : http://podnebese.ru/tests/0-4-0
я не знаю как включить квесты, хотелось бы узнать...
quickbms что идёт в комплекте не открывает ни 1 из этих файлов, одни ошибки.
я ещё полностью не разобрался как у меня выходит это, но если заменить значение квеста с пустого который у всех новых акков, на одно из тех что сохранилось в дб (16к значений)
потом нужно сделать reload game data - reload task list и emperical value вроде в world server, далее зайти на сервер и открыть Q список заданий, будет отслеживаться те что вы взяли из дб
путь дб "GameDB"."dbo"."CSL_PLAYER_QUEST_EX"
столбик называется QuestData в нём зашифрованы данные всех квестов прикреплённых к персу
но с этим способом проблемы, допустим я взял значение из playerid 16625, квест отображается на карте дальней обители, но чтобы его здать нужна жареная утка, откуда её взять? хотелось бы верить что можно дать её самому себе через админку, но я не могу этого проверить т.к тот эксель файл со списком всех предметов был утерян.
теперь немного оффтопика, а почему у меня фпс 15 кадров в секунду в разрешении 1080р ? Есть ли какие-то способы увеличить производительность? Поднеба запущена на виртуалке vmware win10, другие игры дают стабильно 60 фпс. Поможет ли dgVodoo или его альтернативы?
P.S: 70915 просмотров у этой темы. https://web.archive.org/web/20240812191105/http://podnebese.ru/forum/5-4624-3 https://archive.ph/Jt3zR мои архивы. Кстати, насчёт бесплатного хостинга, я думаю этому сайту не много осталось. 2-3 года, максимум 5 лет, и удалят весь контент. Так что пора бы задуматься куда перенести эту тему, на всякий случай... Всё что ни на гитхабе или торрентах, со временем исчезнет с интернета... Вот странная ссылка толи настоящие исходники толи самописные реверсные, я хз
https://github.com/yuanxiubin1128/mmo-resourse UPD: перезалив списка предметов и способностей https://mega.nz/file/hdgUGRhS#azAFuXWEKxkmAXN7jZruEdFtaDbO5roGutC5VqTCycQ https://archive.org/details/sg-items-monster-etc
Сообщение отредактировал sigmon_GM2 - Понедельник, 12.08.2024, 22:12
1) меняем в файле .ril 3 последние цифры cunzhang файла , на 1 1 0 2) заходим в файл cunzhang ищем строку if( CheckGoods("QF075") ... вставляем AddQuest(0,3); перед AddGoods 3) заходим в игру, берём задание у старосты, выходим 4) удаляем addquest, нажимаем reloadallscriptfiles в worldserver 5) заходим в игру идём обратно к старосте дальней обители
13001 - панди (3 гейм серв) 11001 - линфен (2 гейм серв) addquest(0, 1 - линфен) или 3 или 4 или 2 готовое значение для ДБ панди 0x030000
Бесплатная порция вкусных ссылок, качайте пока не удалили На вирусы не проверял, будьте осторжны!
[Клиент] Feng yun v2.01 Rus 2017 posted late 2021 [server] 2009 ? help - копия Это сборку я не запускал, но cкрипты здесь отличные! У меня получилось перенести скрипты помощи из папки scripts/ help - копия в сборку oт ronman. Не всё работает, но лучше чем ничего. Например в сборки ronman нет возможности возрoждения, и сама help (H) открывает пустое окно. Ещё пару деталей как я это перенёс: .ril файл я скопировал с сборки 2009 , но не весь а только тот что начинается со строки buildlist.ini, заголовок оставил "старым". После стала доступна кнопка "р" и вроде квесты починились( у меня они сломались после того как я запустил ракету в дальней обители)
Добавлю насчёт локализации 1) Чтобы использовать свой текст в скриптах на русском языке, нужно создать свою строку:
E42000 " + в чат если играешь Поднебесье в 2024 году "
Делается это в файле ниже. C:\m\podneba\WorldServer1\setup\languageex.lag - обязательно поменять кодировку на Windows-1251, например с помощью Sublime Text. languageex.lag 48 48 48 2654588052 1 1 0 - строка в файле .ril
Пример использования в скрипте:
#stringbyid1 = GetStringByID("E42000"); ... <COLOR 70DB93>Welcome," + #strTemp + #stringbyid1 + "</COLOR> .... В Worldserver есть кнопки для обновления скриптов и локализации
2) Чтобы названия предметов не менялось на ????? вопросительные знаки спустя некоторое время, нужно менять базу данных.
Конкретно, таблицу dbo.player_goods; У меня так и не получилось сделать это правильно, таблица почему-то не удаляется из Sql manager studio, т.е я сначала её переименовал в dbo.player_goods2, потом сделал запрос на создание новой таблицы из-за этого вышла ошибка
также эти таблицы отличаются я не особо вникал в терминологию SQL , но вышло так что ключи моей новой dbo.player_goods имеет вид ~ PK_player_g_31423412342B5 когда ключи dbo.player_goods2 оригинальной имееют вид PK_play_good_id индексы моей( Кластеризованный), оригинальной (Уникальный, Некластеризованный) ограничений 4 штуки , когда в оригинальной их всего 1
Изначально я думал что это проблема клиента, менял язык windows 7 ult на китайский, менял язык sql server managment studio Но тут скорее всего проблема в т.н. collation . Я создал свою таблицу с нуля без указания COLLATE , но если посмотреть в софте HeidiSQL portable, то в CREATE оно показывает ... NOT NULL COLLATE 'Cyrillic_General_CI_AI' ... Вообще софт настолько удобный что ощущение что работаешь не с базой данных, а с документом excel.
Ну в итогe это решило проблему с ???? знаками, примерный код создания (~также в сообществе SLIV вк) : CREATE TABLE [dbo].[player_goods]( [id] [uniqueidentifier] NOT NULL, [GoodsID] [uniqueidentifier] NOT NULL, [goodsIndex] [bigint] NULL, [playerID] [int] NOT NULL, [name] [varchar](128) NOT NULL, [price] [int] NOT NULL, [amount] [int] NULL, [place] [tinyint] NULL, [position] [tinyint] NULL, ) Как уже писал , тут не с 1 раза у меня получилось, + были непонятные ошибки. В игре я это тестил - багов вроде нет (пока).
P.S на windows 7 ult всё летает, насколько позволяет виртуалкa, есть мини пролаги, но FPS значительно плавнее чем в 10 ( с фиксом) Проблемы с этой сборкой на сегодня : - поддержка русского языка полностью, 100% фикс - исправление ошибки 0x80004005 - создание перса с выбором гос-вa - иногда вылетает когда ударяешь из пк в стражника
Добавлено (30.08.2024, 23:47) --------------------------------------------- Убрать 0x80004005 ошибку из вордсерва - включить TCP/IP в Диспетчер конфигурации SQL server , перезапустить 2 службы
Включить русский язык для названий предметов:
ALTER TABLE [dbo].[player_goods] ALTER COLUMN name varchar(128) COLLATE Cyrillic_General_CI_AI NOT NULL GO
Также можно и другие столбцы поменять, на ваше усмотрение
Чтобы быстрее прогружался ворлдсерв нужно навести+ нажать мышью на Operate, тогда за ~5 сек загрузится, также работает и с геймсервами.
Скрипт .bms для упаковки и распаковки паков: <начало скрипта,удалить этy строчкy!> # Feng Yun # script for QuickBMS 0.12
comtype lzo1x get FILESIZE long get BASE_OFF long get FILES long for i = 0 < FILES filexor 0xff getdstring NAME 0x100 get OFFSET long get ZSIZE long get SIZE long get XSIZE long get CRC long get FLAG long filexor "" clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE next i <конец скрипта,удалить этy строчкy!>
Создание персов в гос-вах можно впринципе забить, я играю ток локалку.
P.S насчёт файла FilesInfo.ril, я удалил старую виртуалку где у меня подгружало скрипты из директории . Теперь у меня не получается сделать тоже самое, в чём может быть ошибка я хз. Вот что накопал https://github.com/yuanxiubin1128/mmo-resourse/blob/master/Public/Package/FilesInfo.h Что уже сделал, и не работает : удалял папку scripts Делал архивы со своим скриптами через quickbms удалял строки в FilesInfo.ril считал байты и вставлял Х-байтов 0 0 0 1 1 1 в FilesInfo.ril менял размеры папки scripts в FilesInfo.ril ставил 1 1 1 во многих местах менял атрибуты только чтение менял безопасность, юзер имеет все права Хотелось бы сделать свою консольку (H)...
*.script файл работает если его обновить через Operate и также обновить зависимости скрипта. Это не удобно, но хоть как-то работает
Добавлено (31.08.2024, 21:57) --------------------------------------------- Кнопка H - help в игре Таки получилось добавить скрипты через кнопку помощи. Инструкция прилагается ищем строчку которая начинается на "scripts ....", вот примерное место где это находится и что я сам добавил , help 99999 тут я хз правильно или нет, т.к цифра взята для примера, но у меня всё работает. Зависимости и главный скрипт, вписаны соответсвенно. amunition2.script 0 0 0 1 1 1 help.script 0 0 0 1 1 1 и так далее
Обязательно вставить Return 0 0 0 0 0 0 20 иначе работать не будет. Бекап этого файла у меня сделан, чего и вам советую Скрипты для help взяты из сборки Saga 3D что я скидывал выше, по ним можно разобраться что и как работает, обычная help также должна будет работать, я не проверял.