Всем привет кто живой. Когда-то я силел здесь на форуме с вами и масово спамил в темы(darksider) Щас я геймдизайню свою игру и хочу ввести в ней систему статов как в поднебеске. Но я не помню сколько нужно было сили чтоб увеличить макс урон на 1 2 сили? 3? Если кто-то помнит подскажите!
2 силы давали 1 макс урона. И сила была спором о скрытых механиках, то ли физ повышался. После неё в ММОРПГ не играл, да и вообще в онлайн игры. Сегодня ностальгия посетила, я при инфи ещё побегал, но её баг на свиньях сгубил. Грузин
Сообщение отредактировал Patrasan - Вторник, 07.06.2022, 20:43
Kekoskek, В интернете полно статей-размышлений и разных способов, применяемых разработчиками в разных играх. Советую отталкиваться именно от таких данных, которые даются с пояснениями и с ними можно размышлять. Простое копирование с древней игры не лучший вариант сделать сбалансированные статы: у каждой игры своя механика, так что продумывай свой баланс, а как с этим справлялись другие - лучшее чтиво.
В поднебесье работа статов сложнее, чем просто добавление "макс. урона" из-за добавки силы. Тут есть как маг. урон, так и физ. урон. Так что не зацикливайся на обрывочных данных. Простым игрокам в принципе не узнать, как работает подсчёт урона, не говоря уже о том, что в небе он ещё и на каждом скиле может считаться по разному, как и на каждом классе персонажа.
И сила была спором о скрытых механиках, то ли физ повышался.
Не поверишь, в поднебесье в большинстве мест подобные места прописывались в ручную. Т.е. если есть сложение, то рядом прописывалось добавление другого стата (вроде здоровье, щас не полезу смотреть). И так отдельно на каждый пассивный стат и остальные места (татуировки, шмот). В итоге это вызвало путаницу и в некоторых местах эти статы могут давать разный эффект. Так что игрокам ещё более весело пытаться расшифровать действие всех статов)
p.s. в небе вообще не пришли к централизованному изменению статов, в итоге, чтобы избежать поломок в них, их с завидной регулярностью пересчитывают в разных местах. Общая функция, которая составляет статы перса (Шмот -> тату -> навешанные статы... и так далее). Если точнее: лишняя нагрузка и сложность. Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :) http://sektor-igr.ru