Сколько макс урона давала сила в Поднебе
|
|
Kekoskek | Дата: Четверг, 15.07.2021, 01:15 | Сообщение # 1 |
Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Игроки поднебесья
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус:
| Всем привет кто живой. Когда-то я силел здесь на форуме с вами и масово спамил в темы(darksider) Щас я геймдизайню свою игру и хочу ввести в ней систему статов как в поднебеске. Но я не помню сколько нужно было сили чтоб увеличить макс урон на 1 2 сили? 3? Если кто-то помнит подскажите!
|
|
загрузка наград ...
| |
mister | Дата: Понедельник, 06.09.2021, 13:04 | Сообщение # 2 |
Ранг: Наш человек
Звание: Старый, опытный камикадзе
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Знатоки поднебесья
Сообщений: 321
Награды: 8
Статус:
| Ты про силу оружия?
|
|
загрузка наград ...
| |
Kekoskek | Дата: Понедельник, 06.09.2021, 23:55 | Сообщение # 3 |
Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Игроки поднебесья
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус:
| Я про силу что как стат. Основной. Она макс урон давала. Но от соотношение не помню
|
|
загрузка наград ...
| |
boxer | Дата: Четверг, 09.09.2021, 13:49 | Сообщение # 4 |
Ранг: Новичок
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Опытные игроки поднебесья
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус:
| Может поможет: http://podnebese.ru/load/programmy_dlja_igry_podnebese/programma_kotoraja_pomozhet_podschitat_staty_strazha/3-1-0-45?lr8tEY Добавлено (09.09.2021, 13:50) --------------------------------------------- А хотя не, там для стража.
Качаться можно не только в онлайн играх
|
|
загрузка наград ...
| |
Kekoskek | Дата: Пятница, 10.09.2021, 01:18 | Сообщение # 5 |
Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Игроки поднебесья
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус:
| Цитата boxer ( ) А хотя не, там для стража Да, я уже все приложения пересмотрел,ничего не нашел
|
|
загрузка наград ...
| |
Patrasan | Дата: Вторник, 07.06.2022, 19:51 | Сообщение # 6 |
Ранг: Знаток
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Опытные игроки поднебесья
Сообщений: 140
Награды: 8
Статус:
| 2 силы давали 1 макс урона. И сила была спором о скрытых механиках, то ли физ повышался. После неё в ММОРПГ не играл, да и вообще в онлайн игры. Сегодня ностальгия посетила, я при инфи ещё побегал, но её баг на свиньях сгубил.
Грузин
Сообщение отредактировал Patrasan - Вторник, 07.06.2022, 20:43 |
|
загрузка наград ...
| |
Kekoskek | Дата: Воскресенье, 10.07.2022, 12:15 | Сообщение # 7 |
Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Игроки поднебесья
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус:
| Супер! Дякую! . Я написав тобі в Лс. Респондни плз.
Сообщение отредактировал Kekoskek - Воскресенье, 10.07.2022, 13:09 |
|
загрузка наград ...
| |
maslo2010 | Дата: Вторник, 27.09.2022, 12:20 | Сообщение # 8 |
Ранг: VIP
Звание: Это звание
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Игроки поднебесья
Сообщений: 1604
Награды: 88
Статус:
| Kekoskek, В интернете полно статей-размышлений и разных способов, применяемых разработчиками в разных играх. Советую отталкиваться именно от таких данных, которые даются с пояснениями и с ними можно размышлять. Простое копирование с древней игры не лучший вариант сделать сбалансированные статы: у каждой игры своя механика, так что продумывай свой баланс, а как с этим справлялись другие - лучшее чтиво.
В поднебесье работа статов сложнее, чем просто добавление "макс. урона" из-за добавки силы. Тут есть как маг. урон, так и физ. урон. Так что не зацикливайся на обрывочных данных. Простым игрокам в принципе не узнать, как работает подсчёт урона, не говоря уже о том, что в небе он ещё и на каждом скиле может считаться по разному, как и на каждом классе персонажа.Добавлено (27.09.2022, 12:30) ---------------------------------------------
Цитата Patrasan ( ) И сила была спором о скрытых механиках, то ли физ повышался. Не поверишь, в поднебесье в большинстве мест подобные места прописывались в ручную. Т.е. если есть сложение, то рядом прописывалось добавление другого стата (вроде здоровье, щас не полезу смотреть). И так отдельно на каждый пассивный стат и остальные места (татуировки, шмот). В итоге это вызвало путаницу и в некоторых местах эти статы могут давать разный эффект. Так что игрокам ещё более весело пытаться расшифровать действие всех статов)
p.s. в небе вообще не пришли к централизованному изменению статов, в итоге, чтобы избежать поломок в них, их с завидной регулярностью пересчитывают в разных местах. Общая функция, которая составляет статы перса (Шмот -> тату -> навешанные статы... и так далее). Если точнее: лишняя нагрузка и сложность.
Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :) http://sektor-igr.ru
|
|
загрузка наград ...
| |