Специально создал тему про взлом поднебесья с помощью WireShark, т.к. про нее стало много разговоров в теме другой тематики, и перенес сюда все посты. | Правила фан-сайта игры Поднебесье | Комиксы по игре Поднебесье | ВКонтакте группа фан-сайта |
Я так понял, WPE PRO так пиарят на этом сайте для того, чтобы отвести глаза от настоящей программы, которую админы не палят - WireShark. А если так, то возьмите, детки, побалуйтесь на здоровье WPE PRO)))) Логично, впринципе, но эта прога с с зашифрованными пакетами поднебесья может ток передвигать перса - не более того. Если не хотите терять время на эту заглушку от настоящего влозма игры - пользуйтесь WireShark. А всем, кто так настойчиво впаривает вам уже бесполезную для поднебесья WPE PRO - флаг в руки - держите высоко его над головой с гордым выражением лица ))))) P.S. Если вам по силам расшифровать исходяший пакет с 256-битным ключом - можете смело получать премию Нобеля ))))
Сообщение отредактировал maksip - Пятница, 26.08.2011, 14:53
так понял, WPE PRO так пиарят на этом сайте для того, чтобы отвести глаза от настоящей программы, которую админы не палят - WireShark. А если так, то возьмите, детки, побалуйтесь на здоровье WPE PRO)))) Логично, впринципе, но эта прога с с зашифрованными пакетами поднебесья может ток передвигать перса - не более того. Если не хотите терять время на эту заглушку от настоящего влозма игры - пользуйтесь WireShark. А всем, кто так настойчиво впаривает вам уже бесполезную для поднебесья WPE PRO - флаг в руки - держите высоко его над головой с гордым выражением лица ))))) P.S. Если вам по силам расшифровать исходяший пакет с 256-битным ключом - можете смело получать премию Нобеля ))))
А может это ты специально решил "отвести глаза" от Wpe Pro и сменить верный курс? Напиши способ взлома игры поднебесье с помощью WireShark, если у тебя получилось? Вы своими вопросами загоняете меня в google!
Нет, не специально. Но есть такое понятие "заглушка" - создается фан-сайт игры и кидается на него заведомо ложный способ взлома игры. Отслеживаются все баги, которые юзеры постят - даже самим админам работать не надо - просто читать раздел "баги игры" и все. Разве я не прав? По-моему это очень логично. Таким образом, лицензиаты игры убивают сразу двух зайцев - на одном сайте пишут о новых обновлениях для доната, а на втором отслеживают "баги". Защиту против WPE PRO давным давно придумали разработчики игр, а вот WireShark себя никак не выдает - наверное, проще тему про старый добрый и бесполезный WPE PRO создать, чем говорить про настоящий хацкерский инструмент. К тому же WireShark может расшифровывать пакеты, а WPE PRO только фильтровать, или посылать готовые без расшифровки. Допустим вы поменяли HEX-код в пакете и шлете через WPE PRO - за этим сразу следует рассоединение с сервером игры - почему? да п.ч. вначале надо РАСШИФРОВАТЬ пакет, подменить, зашифровать по такому же алгоритму, который генерирует клиент игры и только потом послать, а не сразу вносить изменения в шифровку - это больше похоже на идиотизм - не такли? Кроме того, с помощью WireShark мне удалось расшифровать некоторые DATA-данные пакета, которые клиент поднебесья посылает на сервер. И как вы думаете, что там? Ваш ник, конечно. Таким образом, ваш ник всегда передается на сервак и если он передается в "неправильном" пакете - в скором времени ждите бан - вычислить вас будет также легко, как выпить стакан воды. В любом случае, можете и дальше исследовать WPE PRO, но мой совет (просто совет) - посмотрите хотя б, или почитайте про то, что может WireShark
Сообщение отредактировал maksip - Пятница, 26.08.2011, 15:23
эт да лет 300 подмирать) Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :) http://sektor-igr.ru
Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :) http://sektor-igr.ru
Что ж. Вот вам для начала очень неплохое введение - можно понять основы: [ссылка удалена модератором] Wireshark - практика перехватаl[/url] Сам только начал разбираться, но думаю, что аналог для нее сложно найти.
Добавлено (26.08.2011, 16:12) --------------------------------------------- Вобшем, мое мнение такое - если стандартными средствами WireShark не получится расшифровать исходящий пакет, то легче будет дизассемблировать клиент игры и понять, каким образом идет генерация шифровки.Если это понять, можно просто обогатиться, люди
Сообщение отредактировал Иван - Пятница, 26.08.2011, 22:25
maksip, в этой програме помойму просто много всего напихано, и причём ненужного Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :) http://sektor-igr.ru
Посмотрите, сколько весит исходящий пакет с простым передвижением - он без шифровки по всей видимости - поэтому не сбрасывает с сервака. А на картинке явно видны дополнительные данные - это шифровка - ее можно или еще разок продублировать, или никак по-другому - напрямую только два байта HEX нереально значения поменять без сброса - на это может отважиться ток мыщъх(Крис Касперски) - этот чел может программить напрямую в машинных кодах без компилятора в HEX-редакторе - но таких только несколько человек во всем мире
Сообщение отредактировал maksip - Пятница, 26.08.2011, 16:56