Правила форума · Поиск · RSS · Вход
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Иван  
Форум фан-сайта онлайн игры Поднебесье » Общий форум по игре Поднебесье » Баги и взлом игры поднебесье » [Вопрос] Алгоритм построения пакетов (Анализ сетевого пакета)
[Вопрос] Алгоритм построения пакетов
FenomAnTДата: Воскресенье, 19.05.2013, 01:55 | Сообщение # 1

Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
18
Группа: Заблокированные

Сообщений: 12
Награды: 1
Статус:

Доброго времени суток, форумчане и т.д. и т.п. и сразу к делу...
На форуме много писали про wpe pro, про то как ей взламывают\вали, но не одного и намёка на практическую часть так и не было выложено.

Возможно ктото анализировал пакеты, возможно ктото даже и писал программки, поделитесь своими знаниями по формированию пакетов или что ещё лучше хотябы алгоритмом который формирует 9,10,11 и 12 байт в пакете.

Возможно для кого то станет интересны и мои наброски, данных, составляющих пакета.


p.s. Ещё добавлю, скорее всего байты с 9 по 13, чтото похожее на хеш-сумму некой проверки на целостность пакета, я на 90% уверен, что именно из-за этих байтов закрывается соединение с игрой, при модификации какогото из известных данных пакета


Нет ничего невозможного - дело только во времени

Сообщение отредактировал FenomAnT - Воскресенье, 19.05.2013, 02:07
  загрузка наград ...
maslo2010Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 06:22 | Сообщение # 2

Ранг: VIP
Звание: Это звание
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
388
Группа: Игроки поднебесья

Сообщений: 1604
Награды: 87
Статус:

FenomAnT, Довольно интересная теория. Когда играл в поднебесье голова только и была забита этими пакетами и попыткой расшифровки их, правда шас немногое помню, да и немногое знаю. smile
Не пробовал зависимость от времени найти? Потому что оно по любому должно быть, пакеты проверяются на сервере по времени.


Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :)
http://sektor-igr.ru
  загрузка наград ...
FenomAnTДата: Воскресенье, 19.05.2013, 06:43 | Сообщение # 3

Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
18
Группа: Заблокированные

Сообщений: 12
Награды: 1
Статус:

Счётчик времени - да там есть, в догатках счётчик приходит в пакетах когда капает опыт от клана (в таких пакетах всегда меняется в большую сторону 1 байт, остальные байты идиентичны), такой пакет приходит раз в 3-4 секунды. НО...

Если учесть что сохранённые пакеты сохраняют свою работоспособность (час точно ещё рабочие), искать алгоритм формирования счётчика не актуально. Можно ведь всегда одинаковое значение счётчика отсылать.


Нет ничего невозможного - дело только во времени
  загрузка наград ...
ПосмотриПолноеИмяДата: Воскресенье, 19.05.2013, 06:50 | Сообщение # 4

Ранг: Местный
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
34
Группа: Заблокированные

Сообщений: 234
Награды: 3
Статус:

Если теория подтвердится, и разсгадать алгоритм составления 9-13 байтов - игру можно будет ломать, как семки щёлкать)

Не нарушайте правила игры
-----
Кидайте, крысте, взламывайте, кройте матом по тихому
-----
P.S. Троль он и в Африке троль
  загрузка наград ...
maslo2010Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 06:53 | Сообщение # 5

Ранг: VIP
Звание: Это звание
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
388
Группа: Игроки поднебесья

Сообщений: 1604
Награды: 87
Статус:

FenomAnT, Ну скорее всего со временем ты прав... Пару лет назад я менял весь пакет от начала до конца и, через некоторое время и нескольких десятков вылетов что нибудь и получалось... Например пару раз на маге 30+ пускал скил мага 80+(зелёный луч, названия уже не помню).

Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :)
http://sektor-igr.ru


Сообщение отредактировал maslo2010 - Воскресенье, 19.05.2013, 06:58
  загрузка наград ...
FenomAnTДата: Воскресенье, 19.05.2013, 07:16 | Сообщение # 6

Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
18
Группа: Заблокированные

Сообщений: 12
Награды: 1
Статус:

Цитата (ПосмотриПолноеИмя)
Если теория подтвердится, и разсгадать алгоритм составления 9-13 байтов - игру можно будет ломать, как семки щёлкать)

На счёт игру ломать не факт, а вот боты пойдут в бой 100%

Ещё зацепка, у таких данных как "Координата по оси X", "координата по оси Y" и "Навык скила" данные формируются с перестановкой байт, например:
Координата по оси Y (байты 39-40) в 1 пакете значение - "97 01", в подсчётах же, если поменять местами байты, то получим "01 97" (407) что и равнялось моему местоположению по оси Y
(Это теория проверена на разных пакетах, в разных местоположениях по осям)


Нет ничего невозможного - дело только во времени
  загрузка наград ...
maslo2010Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 07:22 | Сообщение # 7

Ранг: VIP
Звание: Это звание
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
388
Группа: Игроки поднебесья

Сообщений: 1604
Награды: 87
Статус:

FenomAnT, хм.... Скил пускается от твоих текущих координат. dry Почему мне кажется что если его поменять то скил пустится с других координат...

Цитата (FenomAnT)
Ещё зацепка, у таких данных как "Координата по оси X", "координата по оси Y" и "Навык скила" данные формируются с перестановкой байт, например:

О боже, не знаешь что ли что надо переворачивать... Любые значения так будут, это же wpe pro.


Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :)
http://sektor-igr.ru
  загрузка наград ...
FenomAnTДата: Воскресенье, 19.05.2013, 07:27 | Сообщение # 8

Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
18
Группа: Заблокированные

Сообщений: 12
Награды: 1
Статус:

Цитата (maslo2010)
О боже, не знаешь что ли что надо переворачивать... Любые значения так будут, это же wpe pro.

Нет, на счёт этого я не знал, опирался на завершающий символ (нулевой байт) в конце каждого блока данных


Нет ничего невозможного - дело только во времени
  загрузка наград ...
maslo2010Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 07:39 | Сообщение # 9

Ранг: VIP
Звание: Это звание
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
388
Группа: Игроки поднебесья

Сообщений: 1604
Награды: 87
Статус:

FenomAnT, Это правильно, но wpe как бы переворачивает значения.

Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :)
http://sektor-igr.ru
  загрузка наград ...
FenomAnTДата: Воскресенье, 19.05.2013, 08:19 | Сообщение # 10

Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
18
Группа: Заблокированные

Сообщений: 12
Награды: 1
Статус:

Цитата (maslo2010)
FenomAnT, хм.... Скил пускается от твоих текущих координат. Почему мне кажется что если его поменять то скил пустится с других координат...

Не совсем тебя понял про "его поменять", но были такие тесты:
Юзался скил (в данном случае молния), маг стоял каждый раз в разных координатах, если радиус действия скила позволял стрельнуть в точку, указанную в пакете, то снаряд летел от меня (внезависимости в каких я координатах) в назначенную точку, при этом маг сам разворачивался лицом к этой точке.
Когда радиус действия превышал дальность стрельбы, то выводилось стандартное сообщение "цель слишком далеко"


Нет ничего невозможного - дело только во времени
  загрузка наград ...
Форум фан-сайта онлайн игры Поднебесье » Общий форум по игре Поднебесье » Баги и взлом игры поднебесье » [Вопрос] Алгоритм построения пакетов (Анализ сетевого пакета)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Авторизуйтесь, чтобы не видеть рекламу.
Меню сайта
РЕКЛАМА:
Наша группа
Горяченькое
Мини-Игра