Доброго времени суток, форумчане и т.д. и т.п. и сразу к делу... На форуме много писали про wpe pro, про то как ей взламывают\вали, но не одного и намёка на практическую часть так и не было выложено.
Возможно ктото анализировал пакеты, возможно ктото даже и писал программки, поделитесь своими знаниями по формированию пакетов или что ещё лучше хотябы алгоритмом который формирует 9,10,11 и 12 байт в пакете.
Возможно для кого то станет интересны и мои наброски, данных, составляющих пакета.
p.s. Ещё добавлю, скорее всего байты с 9 по 13, чтото похожее на хеш-сумму некой проверки на целостность пакета, я на 90% уверен, что именно из-за этих байтов закрывается соединение с игрой, при модификации какогото из известных данных пакета Нет ничего невозможного - дело только во времени
Сообщение отредактировал FenomAnT - Воскресенье, 19.05.2013, 02:07
FenomAnT, Довольно интересная теория. Когда играл в поднебесье голова только и была забита этими пакетами и попыткой расшифровки их, правда шас немногое помню, да и немногое знаю. Не пробовал зависимость от времени найти? Потому что оно по любому должно быть, пакеты проверяются на сервере по времени. Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :) http://sektor-igr.ru
Счётчик времени - да там есть, в догатках счётчик приходит в пакетах когда капает опыт от клана (в таких пакетах всегда меняется в большую сторону 1 байт, остальные байты идиентичны), такой пакет приходит раз в 3-4 секунды. НО...
Если учесть что сохранённые пакеты сохраняют свою работоспособность (час точно ещё рабочие), искать алгоритм формирования счётчика не актуально. Можно ведь всегда одинаковое значение счётчика отсылать. Нет ничего невозможного - дело только во времени
Если теория подтвердится, и разсгадать алгоритм составления 9-13 байтов - игру можно будет ломать, как семки щёлкать) Не нарушайте правила игры ----- Кидайте, крысте, взламывайте, кройте матом по тихому ----- P.S. Троль он и в Африке троль
FenomAnT, Ну скорее всего со временем ты прав... Пару лет назад я менял весь пакет от начала до конца и, через некоторое время и нескольких десятков вылетов что нибудь и получалось... Например пару раз на маге 30+ пускал скил мага 80+(зелёный луч, названия уже не помню). Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :) http://sektor-igr.ru
Сообщение отредактировал maslo2010 - Воскресенье, 19.05.2013, 06:58
Если теория подтвердится, и разсгадать алгоритм составления 9-13 байтов - игру можно будет ломать, как семки щёлкать)
На счёт игру ломать не факт, а вот боты пойдут в бой 100%
Ещё зацепка, у таких данных как "Координата по оси X", "координата по оси Y" и "Навык скила" данные формируются с перестановкой байт, например: Координата по оси Y (байты 39-40) в 1 пакете значение - "97 01", в подсчётах же, если поменять местами байты, то получим "01 97" (407) что и равнялось моему местоположению по оси Y (Это теория проверена на разных пакетах, в разных местоположениях по осям) Нет ничего невозможного - дело только во времени
FenomAnT, хм.... Скил пускается от твоих текущих координат. Почему мне кажется что если его поменять то скил пустится с других координат...
Цитата (FenomAnT)
Ещё зацепка, у таких данных как "Координата по оси X", "координата по оси Y" и "Навык скила" данные формируются с перестановкой байт, например:
О боже, не знаешь что ли что надо переворачивать... Любые значения так будут, это же wpe pro. Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :) http://sektor-igr.ru
О боже, не знаешь что ли что надо переворачивать... Любые значения так будут, это же wpe pro.
Нет, на счёт этого я не знал, опирался на завершающий символ (нулевой байт) в конце каждого блока данных Нет ничего невозможного - дело только во времени
FenomAnT, Это правильно, но wpe как бы переворачивает значения. Полностью погружен в новый проект Барса: сервер GTA sa:mp. Проект реально увлекательный, так что ждем всех, фановцев там приветствуют :) http://sektor-igr.ru
FenomAnT, хм.... Скил пускается от твоих текущих координат. Почему мне кажется что если его поменять то скил пустится с других координат...
Не совсем тебя понял про "его поменять", но были такие тесты: Юзался скил (в данном случае молния), маг стоял каждый раз в разных координатах, если радиус действия скила позволял стрельнуть в точку, указанную в пакете, то снаряд летел от меня (внезависимости в каких я координатах) в назначенную точку, при этом маг сам разворачивался лицом к этой точке. Когда радиус действия превышал дальность стрельбы, то выводилось стандартное сообщение "цель слишком далеко" Нет ничего невозможного - дело только во времени