Правила форума · Поиск · RSS · Вход
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Иван  
Долгожданний перевод своими руками
BrisingДата: Понедельник, 28.10.2013, 14:55 | Сообщение # 1

Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
15
Группа: Заблокированные

Сообщений: 9
Награды: 1
Статус:

Здраствуйте всем покопался по сайтам наших друзей из запада нашел статейку прикольную которая позволяет редактировать data.pak файл в игре Поднебесье или в случае с китайкой Feng Yun, как ви уже догадались именно в етом файле находитса файли конфигурации клиента самой игри, а так же файл со всеми словами присутствующеми в игре, итак начнем:
Качаем ету програму - QuickBMS Tool, ищем ей удобное местечко у себя в компе, создаем файл лучше всего в папке програми название любое, формат может даже бить txt, вставляем етот код:
Код

comtype lzo1x

get PAKSIZE long
get BASEOFF long
get FILES long

for i = 0 < FILES
     filexor "\xff"
     getdstring NAME 0x100
     get OFFSET long
     get ZSIZE long
     get SIZE long
     get DUMMY longlong
     get DUMMY long
     filexor ""
if ZSIZE == SIZE
     log NAME OFFSET SIZE
else
     clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE
   endif
next i

сохраняем файл, запускаем програму вибираем наш созданий файл, потом ищем наш data.pak файл в папке с игрой, и наконец вибираем путь куда извлечь файли. В извлеченних файлах ищем language.lag откриваем с помощью любого редактора текстовоих документов и вуаля приступаем к переводу.
ВНИМАНИЕ!!!
Размер любого файла после редактирования не должен перевишать начальний размер файла ниже обьясню почему!!!
Итак единственний минус действительно в етой програме она не позволяет менять размер файла после упаковки в pak архив обратно но файл может весить меньше или равно исходного состояния. Все дело в том што pak архив немного как сказать виеб.... поетому как би хотелось полностью перевести клиент игри нелзя но все же я думаю на китайке или где приятнее будет видеть в статусе персонажа такие слова как атака защита и т.д чем иероглефи
Штоб запаковать файли в архив обратно читаем файл quickbms.txt ето редми файл етой програми думаю не маленькие переводчиком пользоватса умеем или даже лучше сами знаем английский в пункте 3 редми файла читаем как запаковать файли обратно!!!
Надеюсь на фан чеки, и насколько знаю многие играют на китайке и бросили акк на русе поетому не откажусь от халявних вещей начал просто играть тока на фениксе сами знаете как тяжело ник Драконорожденний царство Цань-юнь.
Да и кстати так как исходний развем файла почти тот же будет обновление не должно ево видеть и заменять.
Если будет немного приятних поощарений зделаю гайд о там как ввести в клиент игри рус язик приятно било б писать на китайке рус буквами
P/S удачи всем в переводе, мод если не там создал тему перенеси!


Сообщение отредактировал Brising - Понедельник, 28.10.2013, 17:30
  загрузка наград ...
RonmaNДата: Понедельник, 28.10.2013, 15:18 | Сообщение # 2

Ранг: Эксперт
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
522
Группа: Нубы поднебесья

Сообщений: 1162
Награды: 76
Статус:

Это, черт возьми,нечто...
С этим бредом можно менять поворот камеры да и вообще, полностью переработать текстуры и клиент..

P.S. На всякий случай, программку я качал с оффициального сайта



Сообщение отредактировал RonmaN - Понедельник, 28.10.2013, 15:24
  загрузка наград ...
НикиТа1996Дата: Понедельник, 28.10.2013, 15:52 | Сообщение # 3

Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
0
Группа: Пользователи

Сообщений: 14
Награды: 0
Статус:

Цитата RonmaN ()
Это, черт возьми,нечто...
С этим бредом можно менять поворот камеры да и вообще, полностью переработать текстуры и клиент..

P.S. На всякий случай, программку я качал с оффициального сайта

своя поднебеска в блекджеком и шл*хами
  загрузка наград ...
RonmaNДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:26 | Сообщение # 4

Ранг: Эксперт
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
522
Группа: Нубы поднебесья

Сообщений: 1162
Награды: 76
Статус:

Все еще никак не могу разобраться с запаком модифицированных файлов обратно в архив.

Кстати, этот способ и скрипт написали еще Mon Feb 20, 2012 6:25 pm, а мы не могли найти.
  загрузка наград ...
BrisingДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:33 | Сообщение # 5

Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
15
Группа: Заблокированные

Сообщений: 9
Награды: 1
Статус:

Цитата RonmaN ()
Все еще никак не могу разобраться с запаком модифицированных файлов обратно в архив.

Кстати, этот способ и скрипт написали еще Mon Feb 20, 2012 6:25 pm, а мы не могли найти.

если чесно я ище тогда спрашивал в пм того кто зделал етот скрипт почему не можна поменять размер файлов чел ответил што кодировка pak серьезная он не мог ево норм раскрить поетом у придумал такой способ, ище тогда я знал просто лень бил гайд делать biggrin
  загрузка наград ...
RonmaNДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:45 | Сообщение # 6

Ранг: Эксперт
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
522
Группа: Нубы поднебесья

Сообщений: 1162
Награды: 76
Статус:

А ты разобрался как обратно паковать модифицированные файлы?

Есть пара идей
  загрузка наград ...
BrisingДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:48 | Сообщение # 7

Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
15
Группа: Заблокированные

Сообщений: 9
Награды: 1
Статус:

Цитата RonmaN ()
А ты разобрался как обратно паковать модифицированные файлы?

Есть пара идей

да месяц играл в Storm Online на рус biggrin + камеру замутил как на русе
  загрузка наград ...
RonmaNДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:56 | Сообщение # 8

Ранг: Эксперт
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
522
Группа: Нубы поднебесья

Сообщений: 1162
Награды: 76
Статус:

Цитата Brising ()
да месяц играл в Storm Online на рус + камеру замутил как на русе


Не пробовал в RU клиенте увеличивать дальность обзора? И, если да, встречный вопрос - удавалось ли прорисовывать модельки игроков на карте на той дальности, которой не должно быть по факту?

Еще, заинтересовали эти значения:

  загрузка наград ...
BrisingДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:28 | Сообщение # 9

Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
15
Группа: Заблокированные

Сообщений: 9
Награды: 1
Статус:

Цитата RonmaN ()
Не пробовал в RU клиенте увеличивать дальность обзора? И, если да, встречный вопрос - удавалось ли прорисовывать модельки игроков на карте на той дальности, которой не должно быть по факту?

Еще, заинтересовали эти значения:

rollofffactor 1.0
mindistance 20.0
maxdistance 100000.0
distancefactor 3.28
highhurt_monster 0.2
highhurt_boss 0.2
highhurt_knight 0.2
highhurt_bow 0.2
highhurt_magic 0.2
mildhurt_monster 0.05
mildhurt_boss 0.05
mildhurt_knight 0.05
mildhurt_bow 0.05
mildhurt_magic 0.02

ну если чесно я не особо ковирял клиент перевел да и дальность норм зделал так как не привично било после руса, баловался ище пол года назад програмкой но могу сказать што вполне мона будет запилить как би бота которий покажет есть ли кто в локации и где, так как у тебя есть возможность управлять текстурами игри + файлами концигурации так што вполне возможно ето же просто часть карти и только конфигурация меняет настройки камери а не сам серв по поводу значений угадай biggrin
  загрузка наград ...
IseBergДата: Понедельник, 28.10.2013, 18:09 | Сообщение # 10

Ранг: Местный
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
10
Группа: Заблокированные

Сообщений: 151
Награды: 3
Статус:

C русским поднебесьем не получается чёт.А китайку получилос

Добавлено (28.10.2013, 18:04)
---------------------------------------------
Русс получилось.Как редактировать .TGA и можно ли.

Добавлено (28.10.2013, 18:09)
---------------------------------------------
Так же тут есть ПОЛНЫЙ список ид лиц,предметов.Можно пошарить и найти файл,блокирующий ВПЕ.


Ля ля ля)))
  загрузка наград ...
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Авторизуйтесь, чтобы не видеть рекламу.
Меню сайта
РЕКЛАМА:
Наша группа
Горяченькое
Мини-Игра