Combo_wombo, может быть есть смысл сжать этот тоннель при входе в царство? Сделать его меньше, дабы зашёл-вышел. Чтобы и крыша не пропадала, и персом управлялось нормально
Combo_wombo, может быть есть смысл сжать этот тоннель при входе в царство? Сделать его меньше, дабы зашёл-вышел. Чтобы и крыша не пропадала, и персом управлялось нормально
Кстате да. Можно даже текстурку више зделать как на китайке чтоби не портило обзор Бог Срача
Combo_wombo, +1 Я помню, что ещё много мелочей, но очень раздражающих в игре было, но вспомнить никак не могу таких Только эту пока. В Землях Мёртвых и в руде, которая 1 в 1 с этой похожа, застревала повозка на входе в кустах, а ещё там спрятаться можно было и слить кого-то Мелочи, и всё-таки без них было бы лучше...
Добавлено (29.05.2014, 00:32) --------------------------------------------- Надеюсь главное исправить они сами догадались - при автобеге по квесту, чтобы в стенку не врезался перс
Как бы знают некоторые, но там надо быть реально лохом, чтоб попасться на этот "баг"))
что бы на него попасться: Обманутый ставит предмет (или деньги) Вор ставит свой предмет Вор жмёт обмен Обманутый должен очень быстро клацать обмен (нажмётся через 5 секунд) И в этот самый момент вор убирает свой предмет. Получается обмен сработал и вору попадает предмет обманутого игрока, а предмет вора остаётся у себя (ну мы его же убрали, так ведь). ------ Пробывал с другом, получалось, но на практике не играбельно
ХхВыродоКхХ, я знаю, как это делается) Даже, один раз над другом прикольнулся (он не знал об этом) и пантеру забрал, правда сразу отдал, через пару сек, но сработало) Но это пальцем в небо, просто) Вернее, там надо чётко в тот момент, когда тот нажимает обмен, забрать вещь) В ту же долю секунды) Короче, это реально надо быть лохом, чтоб умудриться так попасться)) По поводу багов, которые описывались выше... Ребят, это даже несмешно)) Ну кому мешает эта крыша? Кустики - часть вообще игры, и срезать их... Ну я не знаю)) ИМХО, лучше чуть увеличить шансы точки и тд, так как, те 80% на самиках, нифига не 80, а 50) Когда именно +5 точка) Точил так амуль 90, с 12 попытки точнул) Это нифига не 64% (там если каждый самик по 80%, то шанс вточить с +3 на +6 должен быть 64%, а там 30-40))) Главное, это убрать неимоверные лаги в пятницу (или на какой день сокру поставят), увеличить кол-во беговых зон на поросятах, долбеннейшие стенки в ц столицы...ну и пофиксить дюп вещей естественно)) Сервер: Дракон Царство: Янь-Тянь Клан: ******** Ник: ************ Лвл: 100
Сообщение отредактировал truba4 - Четверг, 29.05.2014, 13:38
что бы на него попасться: Обманутый ставит предмет (или деньги) Вор ставит свой предмет Вор жмёт обмен Обманутый должен очень быстро клацать обмен (нажмётся через 5 секунд) И в этот самый момент вор убирает свой предмет. Получается обмен сработал и вору попадает предмет обманутого игрока, а предмет вора остаётся у себя (ну мы его же убрали, так ведь). ------ Пробывал с другом, получалось, но на практике не играбельно
на практике реально не играбельно
Цитатаtruba4 ()
По поводу багов, которые описывались выше... Ребят, это даже несмешно)) Ну кому мешает эта крыша? Кустики - часть вообще игры, и срезать их... Ну я не знаю)) ИМХО, лучше чуть увеличить шансы точки и тд, так как, те 80% на самиках, нифига не 80, а 50) Когда именно +5 точка) Точил так амуль 90, с 12 попытки точнул) Это нифига не 64% (там если каждый самик по 80%, то шанс вточить с +3 на +6 должен быть 64%, а там 30-40)))
ето рандом посто. за теорией чисел многократное повторение одного результата резко снижает его повторное випадение. Тоесть если ти заточил на 4+ с 80% то на 5+ 50-60% и на 6+ 30-40% но шанс в 80 % остаеться.
Тоесть если ти заточил на 4+ с 80% то на 5+ 50-60% и на 6+ 30-40% но шанс в 80 % остаеться.
+4 = 80% +5 = 64 % +6 = 51.2% Теория вероятности страшная вещь) Если разделить вещи на положительные и отрицательные (по отношению к человеку), то например: ты нашёл 5 гривен на дороге (+), то шанс снова получить положительное уменьшается, и увеличивается шанс получить отрицательное (ну птичка на вас накакала). Вся суть прийти к балансу.