В пригородах и на рубежах вы можете найти одинокого стражника с копьем. Открыв диалоговое окно с ним, сразу же приготовьтесь, потому что вас ожидает бойня. Как только вы нажмете на кнопку в диалоговом окне сразу вылезет на свет 10 сильных стражников. В одном из них будет босс, большой кабан.
Убив которого вы получите 1 кристалл хаоса (10 первичных) и очень редко зеленую пайзцу (незнаю для чего она, дает странные квесты)
------------------------------------------ Тоже в пригородах и на рубежах можно найти большой кристалл шуньи, но его название состоит из одной строчки (у обычной шуньи 2 строчки), можно кликами получить по 800 опыта (мало, но того стоит), сама шунья заряжена около 300к опыта, по истечению которого она изчезает. 匕首,剑,刀始终是不同的,但他的本质并没有改变。(闳东)
Тоже в пригородах и на рубежах можно найти большой кристалл шуньи, но его название состоит из одной строчки (у обычной шуньи 2 строчки), можно кликами получить по 800 опыта (мало, но того стоит), сама шунья заряжена около 300к опыта, по истечению которого она изчезае
Поднебесье уже не то... Кто хочет реалистичную игру про жизнь, но приправленную магией и всякими интересными штучками - приглашаем на наш сервер GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров, на движке всеми любимой GTA SA. Тысячи игроков каждый день, магия, личные питомцы, куча оружия и транспорта, много кача, квестов, интересные фракции (зомби, ангелы, демоны и д.р.), личные дома и вообще масса интересного! Рекомендую)
ВСЕМ СВОИМ ВРАГАМ И ЗАВИСТНИКАМ Я ПОСЫЛАЮ ЛУЧ ЛЮБВИ И ВСЕПРОЩЕНИЯ.......ПУСТЬ ОН СПАЛИТ ВАС,УРОДЫ!
Барс, Там могут давать опыт, Ци, а также вклад. Я такие искал с помощью свитков перемещения Кстати, засчет опыта и полученного Ци, на мой взгляд, цена свитков окупалась)
Барс, Там могут давать опыт, Ци, а также вклад. Я такие искал с помощью свитков перемещения