Правила форума · Поиск · RSS · Вход
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Иван  
Форум фан-сайта онлайн игры Поднебесье » Китайская версия игры Поднебесье - Feng Yun » Гайды, секреты, инструкции китайской версии игры Поднебесье » Как писать русскими буквами в китайской версии
Как писать русскими буквами в китайской версии
ar4iДата: Воскресенье, 24.06.2012, 10:37 | Сообщение # 1

Ранг: Эксперт
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
232
Группа: Опытные игроки поднебесья

Сообщений: 936
Награды: 25
Статус:

Многие видели что я часто пишу на китайке русским шрифтом, многие уже знают как это делать , но все равно задаются вопросы как это сделать ...делается это все очень просто хотя немного сложнее чем писать транскриптом, но кому как удобней.Просто я не любитель писать им и мне легче так.И так для этого нам понадобится всего 3 вещи :
1. Блокнот (или любой текстовый редактор главное чтобы можно было печатать)
2. Языковой пакет (китайский конечно же как это сделать рассказывается ТУТ)
3. Ну и самое главное это ровные руки
Когда все имеется в наличии (особенно 3 пункт )можно приступать) Открываем блокнот и набираем произвольный текст , затем при помощи клавиш переключаем язык с русского на китайский (буду надеяться все знают как это сделать)Далее выделяем наш текст и жмем Ctrl+C ну и последний штрих: переходим в окно с игрой,меняем так же язык на китайский, открываем чат и жмем Ctrl+V текст должен появится как в блокноте ВОТ И ВЕСЬ СЕКРЕТ

Добавлено (24.06.2012, 10:37)
---------------------------------------------
Хотелось бы добавить, что китайцы народ очень странный, поэтому не стоит писать часто в чат, только по необходимости иначе можем поплатится все разом


Реал затянул, лето - цуко сильная штука

Сообщение отредактировал ar4i - Воскресенье, 24.06.2012, 10:35
  загрузка наград ...
Vladik975Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:32 | Сообщение # 2

Ранг: Знаток
Посмотреть снаряжение пользователя

Репутация:
21
Группа: Опытные игроки поднебесья