Многие задаются вопросом, какой класс в игре поднебесье лучше. На эту тему можно долго спорить, сравнивая эти классы, но давайте посмотрим в чем разница между феей, магом и воином на примере. Начнем одинаково качать их, пока до 5 уровня.
Итак, для эксперимента выберем сервер Панда, царство Янь-тянь.
Создаем персонажа.
Вот начальные параметры воина 1 уровня:
Феи 1 уровня:
Мага 1 уровня:
Идем брать первое задание - убить 10 ос.
Воин убивает Осу с 6 ударов, отнимая по ней, в среднем, по 10 ХР, а оса по воину - отнимала в среднем по 8 ХР.
Фея убивает Осу за 7 ударов, отнимая по ней, в среднем, по 9 ХР и оса по фее отнимала в среднем по 8 ХР.
Маг убивает Осу за 6 ударов, отнимая по ней стандартно по 10 ХР и оса по магу отнимала в среднем по 8 ХР.
необезательно! феи и войны ни чуть не хуже! если их так же прокачать и сделать шикарный шмот, а так же если уметь играть, то феи и войны спокойно могут противостоять магам ! ник Юкарика царствоПань-ди сервер Дракон класс Фея лвл 100+ B)
Воин убивал Яо с 2 ударов, урон по ним в среднем 60 ХР, а они по воину по 13 ХР. Фея убивала Яо с 2 ударов, урон по ним в среднем 50 ХР, а они не успевали подойти, чтобы ударить. Но ради эксперимента я дал им подойти и получал урон, в среднем, по 14 ХР. Маг убивал Яо с 3 ударов, урон по ним стандартно 36 ХР, а они тоже не успевали подойти. но когда подпустил их к себе - урон был, в среднем, по 14 ХР.
По атаке тут лидирует воин, но маг и фея справились с задачей еще более ловко, не получив урона вообще, благодаря дальним скилам.
Сдаем квест, становимся 4 уровня, получаем перчатки и изучаем навык 1 уровня (Воин - тактику, Фея - выживание, Маг - силу духа).
Сдаем квест и становимся 5 уровня. Поднимаем у всех классов навыки до 4 уровня, на сколько хватило ци (Воину подняли тактику, Фее - выживание, Магу - силу духа).
Воин в поднебесье обладает наибольшим здоровьем, защитой и уроном, но из-за своих навыков вынужден атаковать вблизи, из-за чего получает не мало урона, пока еще бежит до цели, а потом продолжает получать урон когда атакует сам.
Фея в поднебесье уже показывает преимущество в уклонении, а в дальнейшем и в критах, но по другим параметрам во всем уступает воину, хоть и не на много. Но всё компенсирует то, что она атакует на расстоянии - это дает феи огромное преимущество.
Маг в поднебесье показал стабильный урон, из-за того, что у него есть только магический урон и нет минимального и максимального. По всем же другим параметрам он уступает воину и фее, но тоже пользуется преимуществом дальней атаки.
| Правила фан-сайта игры Поднебесье | Комиксы по игре Поднебесье | ВКонтакте группа фан-сайта |