Вот такой вот вопрос по магу =)
|
|
Rialug | Дата: Среда, 27.03.2013, 11:03 | Сообщение # 1 |
Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус:
| Всё задумывался, что же одевать на мага когда апну 90?Ну вот пару вопросов, может кому они и покажутся глупыми,но всё же: 1)Есть ли смысл одевать на мага фулл таоте? 2)Есть ли смысл одевать на мага фулл хунь? 3)Есть ли смысл одевать на мага фулл цунь? 4)Или может есть другие сочетание шмота? Кому не лень обоснуйте свои ответы для нупа,ибо со шмотом тугой вопрос для меня
Сообщение отредактировал Rialug - Среда, 27.03.2013, 11:34 |
|
загрузка наград ...
| |
deskret1 | Дата: Среда, 27.03.2013, 11:20 | Сообщение # 2 |
Ранг: Местный
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Опытные игроки поднебесья
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус:
| Цитата (Rialug) Кому лень обоснуйте свои ответы Лолшто?
Сервер:Феникс.ПаньДи.Воин. - ник Бином 93lvl-статус:off Сервер:ФениксПаньДи.Воин - ник дескрет 85lvl-статус:off Сервер:Тигр.ПаньДи.Воин - ник гошка 72lvl-статус:on
|
|
загрузка наград ...
| |
Rialug | Дата: Среда, 27.03.2013, 11:35 | Сообщение # 3 |
Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус:
| исправил
|
|
загрузка наград ...
| |
figlio | Дата: Среда, 27.03.2013, 11:57 | Сообщение # 4 |
Ранг: Почетный автор
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Заблокированные
Сообщений: 575
Награды: 5
Статус:
| Но я думаю фул сет полностью смысла нет одевать) Хунь- хп не будет(если пассив не будешь закрывать всю) , таоте- урона не будет почти, цунь- снова же, хп не будет хватать) делай пуху хунь, руки или ноги хунь, одно кольцо хунь, всё остально таоте) насчёт второго кольца непомню или таоте или цунь... сверли дырки вставляй везде на урон камни(маг понтное дело)... В пояс,если есть 80 бож чареный то вставляй на хп, если есть импа то тоже самое. Главное не делай 90 пояс) А то один додумался ну арх зелёный и скилы тут понятно я думаю) Вроде всё... За грамматику прости, прости, просто торопился пока писал)
|
|
загрузка наград ...
| |
Rialug | Дата: Среда, 27.03.2013, 12:16 | Сообщение # 5 |
Ранг: Прохожий
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус:
| спасибо хоть за какой то вразумительный ответ
|
|
загрузка наград ...
| |
Darksider | Дата: Среда, 27.03.2013, 12:35 | Сообщение # 6 |
Ранг: Эксперт
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1018
Награды: 37
Статус:
| Кароче . Делай так. Надо распределить все качества божки по шмоту. Пуха хунь. Конечности и торс таоте. Кольца и амуль тут либо цунь либо хунь. я для себя цунь вибрал. Чо именно так? Пуха- даст дофига урона. пуха цунь ето токо на воя. для магов токо хунь. Конечности таоте через то что они дают больше всего хп. А урон ми от пасива наберем так что хунь нету смисла. Кольца или цунь или хунь. ну ето вопрос того что тебе больше нравится. Если хочешь чтоб у тя бил постоянно физ+ крит делай цунь амуль и кольца хунь. Если хочеш постоянного крита из промежуточним физ крит делай фул бижутери цунь. Если планируешь пояс чарить то делай его таоте и вставляй камни на хп в него. Если нет то просто совку мона 90 носить и зделать в нем все камни на дамаг. На щет камней то делай все на маг урон. хп тебя лишнее не спасет. А урон будет приличний.Добавлено (27.03.2013, 12:35) --------------------------------------------- [p.s.] Ростя надо било в скайпе мну спрашивать
|
|
загрузка наград ...
| |
Chell | Дата: Среда, 27.03.2013, 12:37 | Сообщение # 7 |
Ранг: Наш человек
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Опытные игроки поднебесья
Сообщений: 389
Награды: 11
Статус:
| Для меня пуху хунь( урон) Шмот мага таоте это хп, урон добить можно камнями и по мне шмот хунь мало даёт урона так что нету смысла. бижа, насчёт амуля есть два мнения либо хунь(урон) либо цунь(криты) но криты выплавить тяжеловато на амуле. А вот кольца можно хунь, хотя по мне и таоте сойдёт. Пояс 80 таоте естественно + камни на хп\слогу. Лично у меня 60пояс и мне норм. А так правят пасивы и камушки) + Арх даёт не плохие статы. и насчёт крылов не тупи если не можешь сделать крылы 90 то оставляй 80 и ноги 80 оставляй туда * пихнёшь и будет хорошо.
Мне поклоняются, а над тобой смеются, от меня все прутся, на тебя плюются!
|
|
загрузка наград ...
| |
НикиТа | Дата: Среда, 27.03.2013, 12:37 | Сообщение # 8 |
Ранг: VIP
Звание: пикабушник
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2786
Награды: 77
Статус:
| делаю мульта фул хунь, пояс и тело таоте. потому что нужно много урона, а хп никакому магу не хватит...основная его задача, вынести как можно больше противников за краткий промежуток времени, убежать за спину товарищей, откатить скиллы и побежать снова раскидывать массы направо и налево.
тем, кто будет говорить про бои 1 на 1: приведу цитату игрока ДоброеЗло с дракона: Маг это Heavy Middle Ranged Spike Damage персонаж который обладает широким спектром мощных массовых заклинаний с долгим откатом и бешенным уроном, главной задачей которого является забежать бахнуть весь свой арсенал(то что в простонародье называется спайкануть) по скоплению противника и срулить куда подальше на время отката(в идеале иметь 2 и более магов которые будут спайковать поочередности для достижение максимальной эффективности,что позволит держать противника на расстоянии пока у первого откатываются скилы),так как с откатывающимися масс заклинаниями эффективность данного класса на поле боя как дамагера резко падает и пожалуй самым полезным и рациональным на мой взгляд было бы держать противника на расстоянии самым дистанционным скилом - луч в случае если противник приблизился настоятельно рекомендуется огреть его кирпичом по голове что бы неповадно было подходить. Маг это класс для командной игры(в простонародье масс пвп) где кпд(оно же Коэффициент полезного действия) мага будет максимальным. Так как ни один класс не создаст врагам столько проблем сколько создает хорошо заряженный маг так как в отличии от натяга феи запущенный гром и дыра уже убитого мага продолжают дамажить. В отместку маги обладают весьма скудным арсеналом для ведения боя 1 на 1 и тактика игры магом 1 на 1 так же заключается в Spike + Kite + Lure.
И именно по этим аспектам можно сказать,что в игре нету Over Power персонажей которых надо в срочном порядке понерфить.В игре нет класса который одинаково хорошо бьет массами и по одиночным целям.В игре нет класса который сильно бьет издалека растреливая врагов еще до того как они успеют вам что то сделать. Имея одно преимущество,у мага - это урон, вы имеете несколько недостатков,у мага - это стан и дистанция. Ув. игроки НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,что вы играете в MMORPG где основной идеей является совместная игра и где каждый класс с его + и - дополняет другой.А персонажи "терминаторы" - маги с длинным станом дистанцией как натяг у феи хилками и уворотом обитают в сингл плеерных играх.
ОСНОВНОЙ ИДЕЕЙ любой MMORPG являются массовые мероприятия с участием нескольких(желательно нескольких десятков/сотен/тысяч) игроков,а не пвп 1 vs 1.
MMORPG(Massive Multiplayer Role Playing Game) это ключевые слова. Каждый игрок отыгрывает некую роль,в случае мага - это AOE Damage Dealer(в простонародье масс дамагер). А это значит,что основной упор у мага идет на массовый урон,конечно же у вас есть заклинания позволяющие вам кое как отбиться от единичных противников,но это не значит,что вы должны крошить 1 на 1 всех в крошку.
Так же хотелось бы заметить, что игроки писавшие сверху что вои компенсируют свой урон за счет станов,и феи по урону ничем не уступают магам...Могу сказать лишь одно, по постоянному DPS(Damage per Second) маг может и не превосходит все другие классы в игре так как за 1 единицу времени по противнику может ударить от 3 и более скилов одновременно,а может получиться так,что все скилы в откате и кинуть удастся только метеорит ,зато по Burst Damage(максимально наносимый урон в единицу времени) маг был есть и будет самым сильным.Да и вообщем то сравнивать урон выносимый за комбо крайне бесполезное занятие так как комбо разные по длительности и в них разное количество скилов. А значит намного целесообразнее было бы измерять как раз таки показатель Burst Damage,а не dps.
|
|
загрузка наград ...
| |
Darksider | Дата: Среда, 27.03.2013, 14:05 | Сообщение # 9 |
Ранг: Эксперт
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1018
Награды: 37
Статус:
| Цитата (Chell) таоте сойдёт Ни в коем случае кольца таоте. даст 500 хп и то меньше. Согласен с Никитой. У мага есть куча атак что просто виносят бешаним дамагом. Так что нужно качать урон и крити и физи.
|
|
загрузка наград ...
| |
Chell | Дата: Среда, 27.03.2013, 15:13 | Сообщение # 10 |
Ранг: Наш человек
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Опытные игроки поднебесья
Сообщений: 389
Награды: 11
Статус:
| Darksider, Цитата (Chell) кольца можно хунь, хотя по мне и таоте сойдёт Это кому и как))
Мне поклоняются, а над тобой смеются, от меня все прутся, на тебя плюются!
|
|
загрузка наград ...
| |