Хорош ныть, можем тоже поныть, что маг баговый... Вот возьмите столицу, да или внутренний, или лазурку (короче, где бз, потом пк). Маг может чистить вне зон, вообще)) И как тогда играть против двух игроков, один из которых маг? Один чистит другого, из бз причём, и что самое главное - забить на лвл. Т.е. станить может только равный по лвл, а чистить 110 может долбаный маг 40-50 (вроде с 45 лвл чистка открывается) Или феи, юзанут своего долбанутого архонта, и кританут тебе, то били по 4-6 урона с натягов, то вдруг 30к разом (а теперь берём не таких слабеньких, а сильнее). В одном пвп, равная фея била по 10-20к, а потом долбанула 60к и убила... Далее, почему ваше нытьё - бредятина. Фея и маг могут бить издали и вблизи (или вы скажите, что натягом в упор палить нельзя?). Вар может только вблизи (рассек и удар дракона чуть вдалеке, но это совсем малость, в сравнении с метеорами и тд). Т.е., если вы саблист, то вы должны станить вдалеке (единственный скилл, который работает вдалеке), чтоб выиграть стан, а после этого надо ещё сделать прыжок (1-2 сек траты), стан секунд 5-6 максимум, тратится ещё эти пару сек на прыжок, ещё яру врубить пол секунды... И что получаем? Да почти ничего, урону пройдёт мало. Тем более, у варов обычно уклона мало. Теперь берём мага. У него защиты и уклона даже меньше, но урон, у хорошо качаного мага велик) За нормальный стан можно хороший урон провести (если скажите, что нет - проверьте, оттуда ли у вас руки растут). Фея... Ну тут вообще без комментариев. Даже если убрать баг арха, то бывают такие имбовые феи, по которым пару ударов из 10 проходят. Как итог: Вар: + Дальний стан + Довольно-таки длительный стан с двумя пухами + Неплохая защита + Есть нормальный урон - Мало уклона (даже с вкачанный скиллом будет меньше гораздо, чем у той феи) - Урон требует скилла ярость, т.е. трата времени на включение ярости и набора энергии для неё - Сам по себе не очень силён, т.к. не имеет пассивных умений, таких как баф, чистка, воодушка - В массовых пвп слабоват - Дальних скиллов нет) Маг: + Стан не такой дальний, как у вара, но всё-таки неплох + Стан держит довольно-таки долго, в сравнении с остальными + Масса урона + В массовых пвп - король + Имеет такие особенности, как пальба через стенку (не самое незаметное свойство, в таких локах, как рудник, крепость призрак... + Пассивное умение - чистка, очень важен для команды - Мало защиты - В пвп 1х1 обычно проигрывает вару (хотя, есть и кул игроки за магов, которые тащат) - Уклона нет Фея: + Адова туча уклона + Урон норм + Защита не очень, но уклоном компенсируется сполна + Баланс между 1х1 пвп и массовым. Везде хорош + Пассивные умения: Баф, Воодуш - важно для команды + Легкость игры - Стан короче, чем у остальных - Да вроде и нет, особо) Плюсы просто не так выражены P.s. Это чисто пвп, а в PvE, моё мнение - фея лучшая. Жду возражений, дезрайте
Добавлено (02.06.2014, 19:36) --------------------------------------------- Это всё при раскладах, которые были в конце игры. Если уберут задержку - баланс вообще улетучится, как и, если уберут 2 пухи)
Почти все проблеми вара решаються цунькой. Урона будет куча от плюх как яра бессердека пасиви архонти и тд. А от огромний шанс крита и уклона поможет не токо вистоять натяги фей так еще и закритуем до смерти. Токо от 90% воев идут или в цунь или в таоте а потом ноют
chepushillo, Хочу заметить что когда закрывали поднебу больше всего было магов и они как то не жаловались на свой класс так как маги быстрее одеваются Костя_ (бан) Склифосовский (Цербер)
Просто уже чусвуеться дефицит скилов. Хотя если маг кинет свою дирку и будет в ней заседать чтото может и получиться Но факт остаеться фактом что вой нагибает и магов и фей при задержках или без
Ничего ты не поспоришь, я проверял раньше) Комбо будет таким же, как обычно, но после сабли, делать стан с меча слабый, пополнение яры, стан с меча сильный, пополнение яры, взрыв яры, стан сабли, полу-комбо сабли и опять меча слабый стан, и по-новой. Тогда выйти из стана будет нереал Сервер: Дракон Царство: Янь-Тянь Клан: ******** Ник: ************ Лвл: 100