Долгожданний перевод своими руками
|
|
figlio | Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:37 | Сообщение # 21 |
Ранг: Почетный автор
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Заблокированные
Сообщений: 575
Награды: 5
Статус:
| Цитата IseBerg ( ) figlio, сначала нужно текстовый файл со скриптом,потом пак потом просто на диск указать и распакует в папку data.Ты так делал? Да, так, позже скрин скину, сейчас немного спешу. Оно процесс распаковки показывает, а вот файлы не извлекаются.Добавлено (29.10.2013, 12:36) --------------------------------------------- Хотя вот он) Добавлено (29.10.2013, 12:37) --------------------------------------------- Извлечение как-бы прошло но но ниодного файла я не увидел(
|
|
загрузка наград ...
| |
RonmaN | Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:56 | Сообщение # 22 |
Ранг: Эксперт
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Нубы поднебесья
Сообщений: 1162
Награды: 76
Статус:
| Кстати, помню парня, который выложил скрины Русской поднебки с другого угла обзора. Причем было это примерно в тот момент, когда оффициально появился скрипт для этой программы.. Надо бы полазить повнимательней по файлам, может, что и найдем
_______________________________________________________________________
В общем, возникла масса идей, много всего отредактировал. Необходим тот человек, кто сможет запаковать все обратно в .pak.
Skype: blendique
Собственно, ссылка на модифицированную ПАПКУ, которую нужно запаковать: Ссылка (Бывший ЗалилРу, надеюсь Барс не убьет ). Убран фильтр мата, заменены значения мелочного бафа и Сильного яда (можно попробовать купить баф в Шопе). Также изменены значения камеры. Запакуете - отпишите сюда, спасибо
Сообщение отредактировал RonmaN - Вторник, 29.10.2013, 13:13 |
|
загрузка наград ...
| |
IseBerg | Дата: Вторник, 29.10.2013, 14:45 | Сообщение # 23 |
Ранг: Местный
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Заблокированные
Сообщений: 151
Награды: 3
Статус:
| Поменять можно файл в сингапуре language и сингапур по идее станет фулл русским если там такие же ИД предметов
Ля ля ля)))
|
|
загрузка наград ...
| |
figlio | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:19 | Сообщение # 24 |
Ранг: Почетный автор
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Заблокированные
Сообщений: 575
Награды: 5
Статус:
| Так никто и не сказал почему у меня не распаковывается Добавлено (29.10.2013, 16:19) --------------------------------------------- Погуглил, вроде с помощью этой проги паковать нельзя. Но можна производить изменения в самом документе. То есть перепаковывать смысла нет
|
|
загрузка наград ...
| |
Patrasan | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:30 | Сообщение # 25 |
Ранг: Знаток
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Опытные игроки поднебесья
Сообщений: 140
Награды: 8
Статус:
| Всем привет Добавлено (29.10.2013, 16:30) --------------------------------------------- Спасибо за раз бан ув. Барс
Грузин
|
|
загрузка наград ...
| |
Patrasan | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:40 | Сообщение # 26 |
Ранг: Знаток
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Опытные игроки поднебесья
Сообщений: 140
Награды: 8
Статус:
| С помощью reinport"a упаковываем в data.pak наш архив. он идёт вместе с самим quickbms, если качать с офф сайта Кликай Вот мы проделали операцию описанную автором темы. 1. Запускаем реинпорт 2. Указываем путь к скрипту 3. Указываем путь к data.pak (в корневой папке игры, в пак файлах) (E:\GamesMailRu\Поднебесье\Package - например, я хз как у вас) 4. Указываем путь к нашему архиву с изменёнными файлами (C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол - например, я хз как у вас) Ща допишу
Грузин
|
|
загрузка наград ...
| |
Patrasan | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:53 | Сообщение # 27 |
Ранг: Знаток
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Опытные игроки поднебесья
Сообщений: 140
Награды: 8
Статус:
| Добавлено (29.10.2013, 16:53) --------------------------------------------- Подчеркну, после того, что вы зделали - ваши изменённые файлы уже стали в игре. Перезапустите игру и увидите изменения. Скрипт одинаковый что для data.pak, что и для других pak архивов внутри папки с игрой.
Грузин
|
|
загрузка наград ...
| |
Patrasan | Дата: Вторник, 29.10.2013, 17:58 | Сообщение # 28 |
Ранг: Знаток
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Опытные игроки поднебесья
Сообщений: 140
Награды: 8
Статус:
| Вот, что я зделал изменяя файлы архива: interface.pak Теперь на любом персе и всегда)) ---------------------- Предупреждаю 1. При изменении содержимого архивов, делайте резервные копии оригинала (что бы не было такого, как у меня на скрине) 2. Если вы не зделали резервную копию - что бы вернуть оригинальную игру, скачайте её по новой (хотя был бы рад, если бы кто-то позаливал отдельно .pak файлы на файлообменник и выложил сюда, конечно с разрешения Барса)Добавлено (29.10.2013, 17:58) --------------------------------------------- поудалял маты из файла там... матерюсь теперь без звёздочек)))
Грузин
Сообщение отредактировал Patrasan - Вторник, 29.10.2013, 17:01 |
|
загрузка наград ...
| |
RonmaN | Дата: Вторник, 29.10.2013, 18:13 | Сообщение # 29 |
Ранг: Эксперт
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Нубы поднебесья
Сообщений: 1162
Награды: 76
Статус:
| Ну что, есть идеи? Про моды на графику не говорю, надо бы испытать что-нибудь стоящее) Мои догадки оказались неверны)
|
|
загрузка наград ...
| |
Patrasan | Дата: Вторник, 29.10.2013, 18:49 | Сообщение # 30 |
Ранг: Знаток
Посмотреть снаряжение пользователя
Репутация:
Группа: Опытные игроки поднебесья
Сообщений: 140
Награды: 8
Статус:
| Цитата RonmaN ( ) Ну что, есть идеи? Про моды на графику не говорю, надо бы испытать что-нибудь стоящее) Мои догадки оказались неверны) Пак файлы это весь исходный код поднебы) Теперь осталось лишь узнать что, за что отвечает. Изменить можно всё начиная от текстур и инвентаря, заканчивая ценой эликов мастера в мелочной.
Грузин
|
|
загрузка наград ...
| |